Бесплатная ролевая онлайн игра СКАЗАНИЕ
Браузерная игра
, браузерная игра онлайн - играй по-новому!
Главная    Новости игр    Родственное
  Игровая Бухтелка
Еще
Бухтелка
Бухтелка /

Игры / Компьютерные игры / Не много не в тему... но может кто знает...
Количество: 10
Страница: 1
Не много не в тему... но может кто знает...
21.12.2001 18:17:10
Дух (админ)
Машина М-2141 (Двигло - УЗАМ-331 1.5) с наступлением холодов перестала заводиться... Я грешил на карбюратор. У меня тогда Озон стоял. В прошлые выходные, по совету приятеля, поменял на Солекс (ДААЗ-21041-1107010). Но беда в том, что заводится по прежнему плохо. Только с подкачкой топлива, и так раза с 5-го...
И еще одна проблема. На Озоне как было положено движок спокойно набирал обороты до 5500. Сейчас же до 3000 набирает изумительно, а вот заставить его крутиться с более большими оборотами довольно сложно.
Спасибо.
26.01.2002 10:15:28
fk
>Машина М-2141 (Двигло - УЗАМ-331 1.5) с наступлением холодов перестала заводиться... Я грешил на карбюратор. У меня тогда Озон стоял. В прошлые выходные, по совету приятеля, поменял на Солекс (ДААЗ-<21041>-<1107010>). Но беда в том, что заводится по прежнему плохо. Только с подкачкой топлива, и так раза с 5-го...
>И еще одна проблема. На Озоне как было положено движок спокойно набирал обороты до 5500. Сейчас же до 3000 набирает изумительно, а вот заставить его крутиться с более большими оборотами довольно сложно.
>Спасибо.
25.12.2001 17:46:43
sergik
                            Привет Лексей !!!
Я наверное ужо опоздал со своими советами…
То что машина не заводится на холоде в общем-то не удивительно, даже независимо от модели карбюратора…    Просто тут нужны привычка, опыт…
Попробуй проверить аккумулятор… может он уже слабоват, чтобы прокручивать холодный движок. Ведь масло-то замерзает, становится очень вязким…  кстати, можно заменить его (масло)на зимнюю марку (если не менял).
Попробуй проверить свечи…  может на них нагару много, от того плохо поджигается топливная смесь. Их тогда почистить надо…
А подкачивать много топлива нежелательно, так можно цилиндры залить и ваще не заведёшь.  Открывай заслонку… качни пару раз акселератором… подожди немного, чтобы бензин в цилиндрах воспарился…  и пробуй зажигание.
Как мне известно, «Озон» экономичный карбюратор…  Может быть ещё попробовать порегулировать зажигание… 
Конечно может быть я ничего не понимаю (у меня Нива 21213), так что звиняй, если не помог. По поводу оборотов пока не знаю что сказать… у меня движок работает как часы, но как быстро ни ездил… больше 3500 оборотов не даёт, хотя рассчитан на 5000.
Вот пока всё, что знаю…
Бывай здоров!!!
Пока – пока!!!

27.12.2001 16:13:22
Mikki
Бывало и такое ....
я так думаю:
если бензином воняет когда стартером гоняешь
значит:
1. свечи
2. зажигание
3. провода (высоковольтные)
4. Катушка зажигания!
А если не пахнет бензином - значит он не идет....)))
тогда :
1. Игла в корбюраторе
2. бензонасос

Более мне не известно )))
25.12.2001 17:46:26
sergik
                            Привет Лексей !!!
Я наверное ужо опоздал со своими советами…
То что машина не заводится на холоде в общем-то не удивительно, даже независимо от модели карбюратора…    Просто тут нужны привычка, опыт…
Попробуй проверить аккумулятор… может он уже слабоват, чтобы прокручивать холодный движок. Ведь масло-то замерзает, становится очень вязким…  кстати, можно заменить его (масло)на зимнюю марку (если не менял).
Попробуй проверить свечи…  может на них нагару много, от того плохо поджигается топливная смесь. Их тогда почистить надо…
А подкачивать много топлива нежелательно, так можно цилиндры залить и ваще не заведёшь.  Открывай заслонку… качни пару раз акселератором… подожди немного, чтобы бензин в цилиндрах воспарился…  и пробуй зажигание.
Как мне известно, «Озон» экономичный карбюратор…  Может быть ещё попробовать порегулировать зажигание… 
Конечно может быть я ничего не понимаю (у меня Нива 21213), так что звиняй, если не помог. По поводу оборотов пока не знаю что сказать… у меня движок работает как часы, но как быстро ни ездил… больше 3500 оборотов не даёт, хотя рассчитан на 5000.
Вот пока всё, что знаю…
Бывай здоров!!!
Пока – пока!!!

25.12.2001 17:46:21
sergik
                            Привет Лексей !!!
Я наверное ужо опоздал со своими советами…
То что машина не заводится на холоде в общем-то не удивительно, даже независимо от модели карбюратора…    Просто тут нужны привычка, опыт…
Попробуй проверить аккумулятор… может он уже слабоват, чтобы прокручивать холодный движок. Ведь масло-то замерзает, становится очень вязким…  кстати, можно заменить его (масло)на зимнюю марку (если не менял).
Попробуй проверить свечи…  может на них нагару много, от того плохо поджигается топливная смесь. Их тогда почистить надо…
А подкачивать много топлива нежелательно, так можно цилиндры залить и ваще не заведёшь.  Открывай заслонку… качни пару раз акселератором… подожди немного, чтобы бензин в цилиндрах воспарился…  и пробуй зажигание.
Как мне известно, «Озон» экономичный карбюратор…  Может быть ещё попробовать порегулировать зажигание… 
Конечно может быть я ничего не понимаю (у меня Нива 21213), так что звиняй, если не помог. По поводу оборотов пока не знаю что сказать… у меня движок работает как часы, но как быстро ни ездил… больше 3500 оборотов не даёт, хотя рассчитан на 5000.
Вот пока всё, что знаю…
Бывай здоров!!!
Пока – пока!!!

25.12.2001 17:46:05
sergik
                            Привет Лексей !!!
Я наверное ужо опоздал со своими советами…
То что машина не заводится на холоде в общем-то не удивительно, даже независимо от модели карбюратора…    Просто тут нужны привычка, опыт…
Попробуй проверить аккумулятор… может он уже слабоват, чтобы прокручивать холодный движок. Ведь масло-то замерзает, становится очень вязким…  кстати, можно заменить его (масло)на зимнюю марку (если не менял).
Попробуй проверить свечи…  может на них нагару много, от того плохо поджигается топливная смесь. Их тогда почистить надо…
А подкачивать много топлива нежелательно, так можно цилиндры залить и ваще не заведёшь.  Открывай заслонку… качни пару раз акселератором… подожди немного, чтобы бензин в цилиндрах воспарился…  и пробуй зажигание.
Как мне известно, «Озон» экономичный карбюратор…  Может быть ещё попробовать порегулировать зажигание… 
Конечно может быть я ничего не понимаю (у меня Нива 21213), так что звиняй, если не помог. По поводу оборотов пока не знаю что сказать… у меня движок работает как часы, но как быстро ни ездил… больше 3500 оборотов не даёт, хотя рассчитан на 5000.
Вот пока всё, что знаю…
Бывай здоров!!!
Пока – пока!!!

25.12.2001 17:45:53
sergik
                            Привет Лексей !!!
Я наверное ужо опоздал со своими советами…
То что машина не заводится на холоде в общем-то не удивительно, даже независимо от модели карбюратора…    Просто тут нужны привычка, опыт…
Попробуй проверить аккумулятор… может он уже слабоват, чтобы прокручивать холодный движок. Ведь масло-то замерзает, становится очень вязким…  кстати, можно заменить его (масло)на зимнюю марку (если не менял).
Попробуй проверить свечи…  может на них нагару много, от того плохо поджигается топливная смесь. Их тогда почистить надо…
А подкачивать много топлива нежелательно, так можно цилиндры залить и ваще не заведёшь.  Открывай заслонку… качни пару раз акселератором… подожди немного, чтобы бензин в цилиндрах воспарился…  и пробуй зажигание.
Как мне известно, «Озон» экономичный карбюратор…  Может быть ещё попробовать порегулировать зажигание… 
Конечно может быть я ничего не понимаю (у меня Нива 21213), так что звиняй, если не помог. По поводу оборотов пока не знаю что сказать… у меня движок работает как часы, но как быстро ни ездил… больше 3500 оборотов не даёт, хотя рассчитан на 5000.
Вот пока всё, что знаю…
Бывай здоров!!!
Пока – пока!!!

25.12.2001 17:45:39
sergik
                            Привет Лексей !!!
Я наверное ужо опоздал со своими советами…
То что машина не заводится на холоде в общем-то не удивительно, даже независимо от модели карбюратора…    Просто тут нужны привычка, опыт…
Попробуй проверить аккумулятор… может он уже слабоват, чтобы прокручивать холодный движок. Ведь масло-то замерзает, становится очень вязким…  кстати, можно заменить его (масло)на зимнюю марку (если не менял).
Попробуй проверить свечи…  может на них нагару много, от того плохо поджигается топливная смесь. Их тогда почистить надо…
А подкачивать много топлива нежелательно, так можно цилиндры залить и ваще не заведёшь.  Открывай заслонку… качни пару раз акселератором… подожди немного, чтобы бензин в цилиндрах воспарился…  и пробуй зажигание.
Как мне известно, «Озон» экономичный карбюратор…  Может быть ещё попробовать порегулировать зажигание… 
Конечно может быть я ничего не понимаю (у меня Нива 21213), так что звиняй, если не помог. По поводу оборотов пока не знаю что сказать… у меня движок работает как часы, но как быстро ни ездил… больше 3500 оборотов не даёт, хотя рассчитан на 5000.
Вот пока всё, что знаю…
Бывай здоров!!!
Пока – пока!!!

25.12.2001 17:45:30
sergik
                            Привет Лексей !!!
Я наверное ужо опоздал со своими советами…
То что машина не заводится на холоде в общем-то не удивительно, даже независимо от модели карбюратора…    Просто тут нужны привычка, опыт…
Попробуй проверить аккумулятор… может он уже слабоват, чтобы прокручивать холодный движок. Ведь масло-то замерзает, становится очень вязким…  кстати, можно заменить его (масло)на зимнюю марку (если не менял).
Попробуй проверить свечи…  может на них нагару много, от того плохо поджигается топливная смесь. Их тогда почистить надо…
А подкачивать много топлива нежелательно, так можно цилиндры залить и ваще не заведёшь.  Открывай заслонку… качни пару раз акселератором… подожди немного, чтобы бензин в цилиндрах воспарился…  и пробуй зажигание.
Как мне известно, «Озон» экономичный карбюратор…  Может быть ещё попробовать порегулировать зажигание… 
Конечно может быть я ничего не понимаю (у меня Нива 21213), так что звиняй, если не помог. По поводу оборотов пока не знаю что сказать… у меня движок работает как часы, но как быстро ни ездил… больше 3500 оборотов не даёт, хотя рассчитан на 5000.
Вот пока всё, что знаю…
Бывай здоров!!!
Пока – пока!!!

Страница: 1

Если прочитав, вы не осознали при чем здесь ultima 8, читаем подробнее.

 
Бухтелка (chat.duh.ru)
Соглашение о пользовании сайтом, MG-Soccer


Copyright © 1999-2025 Бухтелка